8(747)-501-08-24
ruenkk



ПОДБОР АВТОШИН


Bridgestone доработала самозаклеивающиеся шины

Герметизирующий слой можно будет легко удалять, что улучшает пригодность шин к ремонту.

Американское отделение Bridgestone и химическая компания Dow совместно создали новый перерабатываемый герметизирующий материал на основе силикона для шин, способных самостоятельно запечатывать проколы.

Самозаклеивающиеся шины выпускают многие компании, а новая технология Bridgestone, получившая название B-Seals, была создана с акцентом на экологическом аспекте.

В отличие от стандартных герметизирующих слоев, которые сложно отделить от шины, новый материал легко удаляется, улучшая пригодность шины к ремонту и потенциально увеличивая срок ее службы, а поскольку герметик является удаляемым и перерабатываемым, это также имеет значение с точки зрения утилизации шин.

«В будущем шины не только будут самостоятельно заклеивать проколы, но и, благодаря разрабатываемым сейчас технологиям, в режиме реального времени сообщать информацию о своем состоянии водителю или оператору автопарка для планирования технического обслуживания, - заявил Низар Тригуй, директор по технологиям американского подразделения Bridgestone. – Наше сотрудничество с Dow демонстрирует наше стремление использовать инновации для того, чтобы делать мобильность более безопасной, эффективной и экологичной».

По данным Bridgestone, треть новых легковых автомобилей, реализуемых в США, не оснащается запасным колесом, что увеличивает спрос на беспрокольные шины различных типов, таких как самозаклеивающиеся и Run-Flat. Изначально шины, выполненные по новой технологии, будут предложены автопроизводителям, которые хотели бы снизить вес автомобилей и улучшить их энергоэффективность, что особенно актуально, учитывая растущую популярность электрокаров.

«Мы очень рады, что Dow станет первой компанией, выпустившей на рынок герметизирующий материал для шин на основе силикона, который повышает безопасность и комфорт пассажиров, а также имеет преимущества в плане прочности и экологичности, - отметил Чарли Зиммер, директор отделения силиконовых и специализированных материалов Dow. – Как лидер в области химических материалов, мы намерены развивать сотрудничество с Bridgestone, чтобы улучшить экологичность мобильности при помощи нашего нового инновационного решения и приблизиться к нашей общей цели по созданию углеродно-нейтрального мира».

К 2050 году Bridgestone намерена достичь углеродной нейтральности, а все шины компании к этому времени будут на 100% изготавливаться из экологичных материалов. В рамках этой работы Bridgestone в частности в апреле 2022 года запустила совместно с LanzaTech новый проект, направленный на создание технологий получения из отработанных шин различного сырья, такого как этанол, а также методик производства синтетического каучука без использования нефтепродуктов. Компания также работает над диверсификацией источников натурального каучука, и к 2030 году планируется начать использовать в производстве шин каучук из гваюлы.

МЕНЮ
WhatsApp
ПОЗВОНИТЬ