8(747)-501-08-24
ruenkk



ПОДБОР АВТОШИН


Continental представила новую мобильную платформу для тестов шин

Компания вводит в эксплуатацию новую беспилотную технику на полигоне Contidrom.

Continental представила беспилотную и полностью электрическую мобильную платформу, разработанную для оценки тормозных свойств легковых шин и предназначенную для использования в крытом комплексе AIBA (Automated Indoor Braking Analyzer) на полигоне Contidrom в Германии. Как говорят в компании, AVA (Analytic Vehicle AIBA) позволяет с высокой точностью оценивать эффективность торможения шин на сухом и мокром покрытии и тестировать шины вне зависимости от модели автомобиля, для которой они предназначены, в контролируемых и воспроизводимых условиях.

«AVA будет помогать нам еще более детально анализировать характеристики наших премиальных шин и систематически их улучшать, - отметил доктор Борис Мергелль, глава отдела разработок шин Continental. – Параметры шин во время торможения играют ключевую роль в обеспечении безопасности, поэтому мы уделяем большое внимание их детальному анализу».

Во время испытаний AVA разгоняется до 65 км/ч при помощи электромагнитной системы, позаимствованной у современных аттракционов класса американские горки. Платформа оснащена двумя осями с электроприводом и высокоэффективной батареей, а высокий крутящий момент позволяет поддерживать постоянную скорость, в то время как вращение тестируемых шин на третьей оси систематически останавливается. Интегрированная тормозная система выполнена по технологии Brake-by-Wire, разработанной Continental. В отличие от традиционных гидравлических систем, сигнал о торможении передается при помощи электроники, что, как говорят в компании, обеспечивает быстрый отклик системы, необходимый для осуществления точных измерений.

«При помощи наших технологий мы измеряем все усилия, создающиеся между шиной и дорожным покрытием во время торможения, - отметил Мелетис Ксигакис, ответственный за испытания шин Continental. – Мы можем сравнивать шины и различные составы резиновых смесей с еще более высокой точностью и оптимизировать их для отдельных областей применения».

Комплекс AIBA был открыт в 2012 году, а тесты проводятся на различных покрытиях на треке длиной 75 метров в кондиционируемом помещении. Доступны пять типов покрытия, которые заменяются при помощи гидравлики, а в течение года возможно проведение до 100 000 тестов на сухой, мокрой и даже обледенелой поверхности вне зависимости от погодных условий. Система установлена в комплексе длиной 350 и шириной до 30 метров.

В общей сложности шины Continental новых моделей преодолевают за год порядка 25 миллионов километров на лабораторных стендах и испытательных полигонах, что эквивалентно 625 окружностям Земли. Компания владеет полигонами в Ювалде (Техас, США) и Арвидсъяуре (Швеция), а Contidrom, расположенный в Йеверсене неподалеку от Ганновера, считается одним из самых высокотехнологичных в отрасли.

Contidrom был открыт в 1967 году, а в 2013-м он был отмечен международной наградой Automotive Testing Technology International Award как лучший полигон для испытаний автомобильных технологий в мире. На площади 160 га можно оценивать все характеристики шин, и полигон включает в себя в частности 10-километровую трассу, где шины тестируются в том числе на мокром покрытии, а также знаменитый овальный трек, где испытания проводятся на скорости до 250 км/ч. Помимо этого, были построены треки для тестов элементов шасси, а в 2022 году начнет использоваться симулятор вождения, который, как говорят в Continental, обеспечит тест-пилотам такие же субъективные ощущения, как и на полигоне.

МЕНЮ
WhatsApp
ПОЗВОНИТЬ