8(747)-501-08-24

ruenkk



ПОДБОР АВТОШИН


Российская Tyreman представила регулятор давления в сдвоенных шинах

Новое решение позволяет устранять неравномерное давление в шинах различной техники, эксплуатируемой в горнодобывающей отрасли.

Российская Tyreman Group запустила в производство клапан динамического выравнивания давления в сдвоенных шинах Crosstyre. Как отмечают в компании, изделие полностью произведено в России, запатентовано и не имеет прямых аналогов за рубежом. В США есть схожее устройство, но его используют только для грузовой техники.

Новинка превращает два спаренных колеса карьерного самосвала в сообщающийся сосуд с одинаковым давлением в обеих шинах, что способствует равномерному распределению нагрузки на колесо вне зависимости от рельефа дорожного полотна, угла поворота и прочих внешних факторов, тем самым увеличивая ходимость шин.

«Многие “добытчики” сталкивались с неравномерным распределением нагрузки на шины из-за неровности дорожного полотна или положения груза (чем ближе к центру ТС, тем больше там нагрузка). Трудности доставляет и непропорциональный теплоотвод от колес, который приводит к неравномерному росту давления между внутренней и внешней шинами, - отмечают в компании. - Все это приводит к тому, что покрышка с меньшим диаметром (давлением) проскальзывает, а с большим, наоборот, несет повышенные нагрузки. И эта “контрастность давления” в итоге ведет к неравномерному износу протектора и недоиспользованию ресурса КГШ, а также к перегреву и термическому разрушению покрышек».

Одними из первых горнодобывающих предприятий, запустивших программу внедрения Crosstyre стали «СУЭК», «Ресурс» (Автоколонна 2015), «Карельский Окатыш» и «Алроса». «Уже сейчас опытно промышленные испытания на этих предприятиях показывают запланированный результат — поддержание стабильного давления в спаренной ошиновке и снижение износа в перспективе до 10%», - указывают в Tyreman.

По данным производителя, использование регулятора давления продлевает срок службы шин на 15% и более, улучшает торможение и общую безопасность за счет стабилизации пятна контакта при сдвоенной ошиновке, уменьшает сопротивление качению, что способствует увеличению пробега и экономии топлива, а в случае повреждения одной из покрышек клапан автоматически перекрывает поток воздуха с другой шины, что практически исключает человеческий фактор.

Crosstyre является на 100% механическим устройством без применения электроники и работает в температурном диапазоне от -50 до +70°С. Отклонение давления в спарке в моменте не превышает 1-2%. При проколе одной из шин с клапан автоматически перекрывает магистраль на заданном давлении, например, шесть бар, после которого переток давления прекращается. Таким образом исключается спускание обеих шин в спарке.

Tyreman Group с 2003 года занимается изучением процессов эксплуатации шин и снабжением предприятий современными средствами, позволяющими увеличивать их эффективность.

МЕНЮ
WhatsApp
ПОЗВОНИТЬ