F1: Технологии Hankook устроили FIA

FIA решила, что в технологическом и логистическом плане Hankook готова стать поставщиком шин для Formula 1.

Соревнование потенциальных поставщиков шин для F1 начиная с сезона 2020 года набирает обороты, и Hankook намерена составить реальную конкуренцию Pirelli, поскольку подобный контракт является очень престижным, и он сделает корейский бренд известным по всему миру. FIA уже детально исследовала предложение Hankook и постановила, что технологические и логистические возможности компании отвечают требованиям организации. Теперь руководство F1 будет изучать финансовые предложениях двух шинных производителей.

«Наш президент уже заявил у нашей позиции, и мне нечего к этому добавить, - заявил спортивный директор Pirelli Марио Изола (Mario Isola). – Думаю, Pirelli успешно работала в серии последние восемь лет, и мы всегда делали то, что от нас требовалось».

Существуют опасение, что приход в чемпионат может существенно повысить расходы руководства и команд, но в любом случае решение будут принимать организаторы. Ожидается, что этот процесс будет закончен до конца октября, после чего свое одобрение должен будет дать Мировой совет FIA по автоспорту.

Hankook тем временем уже вовсю готовится к приходу в F1, и компания в частности наняла в качестве консультанта известного специалиста Хирохидэ Хамасиму, который ранее возглавлял автоспортивное отделение Bridgestone и хорошо знаком организаторам серии. По данным AMS, инспекторы FIA очень высоко оценили возможности нового научного центра Hankook в Тэджоне (Южная Корея), оснащенного самыми современными стендами для шинных тестов. Таким образом, в FIA уверены, что компания может предоставить шины с оптимальным уровнем безопасности.

Hankook также уже тестирует шины и на гоночном треке, для чего был куплен болид Williams образца 2011 года. AMS отмечает, что в роли пилота выступает гонщик из Formula E Бруно Сенна (Bruno Senna). Если организаторы F1 остановят свой выбор на Hankook, компании потребуется более свежий болид, а также команда технических специалистов из 10 человек. С командами в этом плане сотрудничать не получится, поскольку они могут получить преимущество. В любом случае Hankook в случае успеха ждут большие объемы работы, поскольку компании придется разработать 13-дюймовые шины для 2020 года и шины диаметром 18 дюймов для последующих сезонов, а это дополнительно усложняет задачу.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить