Hankook обеспечит шинами Audi RS 4 Avant

В комплектацию Audi RS 4 Avant вошли спортивные шины Hankook, обладающие способностью уменьшать уровень шума.

Помимо Audi TT RS и Audi RS 5 Coupé, корейская Hankook начала также поставлять шины для заводской комплектации нового Audi RS 4 Avant, который в духе традиций, заложенных первой моделью RS, получил мощный 6-цилиндровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом, который при крутящем моменте 600 Нм и массе, снизившейся по сравнению с предыдущей моделью на 80 кг, не должен разочаровать даже любителей спорткаров. Постоянный полный привод обеспечивает автомобилю внушительную тягу и разгон с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Первые RS 4 Avant были доставлены своим владельцам в начале этого года. В стандартную комплектацию вошли шины размера 265/35 R19 98Y XL, а опционально доступны шины размерности 275/30 R20 97Y XL. В обоих случаях поставляются шины Hankook Ventus S1 evo2 с технологией шумоподавления sound absorber.

От каждой модели RS требуется как повышенная практичность при повседневном использовании, так и качества, достойные гоночного автомобиля. Это относится и к шинам, которые, помимо обычных для отрасли тестов, должны выдержать еще и десять кругов на легендарной Северной петле «Нюрбургринга» в максимальном темпе. Hankook поставляет для RS 4 Avant шины с ярко выраженными спортивными характеристиками, но кроме этого, инженеры расположенного в Германии научно-исследовательского центра компании добились высокого комфорта и долговечности шин, сочетающегося с высокими сцеплением и точностью реакции на повороты руля. «Ведь только шины, одинаково хорошо показывающие себя в повседневных и экстремальных условиях, получают допуск от Audi Sport», - напомнили в Hankook.

В рамках испытаний флагманская модель шин Hankook класса UHP смогла доказать, что она отличается не только спортивностью, но и долговечностью, комфортом и надежностью. Короткого тормозного пути на мокрой дороге удалось добиться за счет инновационной резиновой смеси протектора с добавлением силики и полимера стирола. Технология Multi-Tread Radius и легкий каркас из вискозного волокна обеспечивают оптимальное пятно контакта шины в любых условиях для максимального сцепления с дорожным полотном. Инновационная трехслойная структура блоков протектора, заимствованная у шин, предназначенных для гонок DTM, и расположенные «лесенкой» блоки наружного ребра обеспечивают при прогрессирующем износе стабильно высокое сцепление и тем самым гарантируют высокие тяговые и тормозные характеристики в течение всего срока службы шины.

Фирменная технология sound absorber позволяет снизить уровень шума в салоне. Эта технология уже применяется в шинах, которыми в заводской комплектации оснащаются модели Audi SQ7 и RS 5 Coupé. Снижение уровня шума, характерного для низкопрофильных спортивных шин на высоких скоростях, стало одной из центральных задач при разработке. Главной целью при этом являлось обеспечение максимальных эксплуатационных характеристик при сохранении высокого уровня комфорта. По этой причине инженеры компании Hankook адаптировали фирменную технологию «бесшумной» шины sound absorber, которая использовалась прежде для мощных и крупногабаритных внедорожников, к флагманской модели для легковых автомобилей — шинам Hankook Ventus S1 evo2.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить